2.Формирование клиентской базы;
3.Консультирование клиентов;
4.Помощь в отборе товара посетителям магазина;
5.Работа с документооборотом;
6.Прием товара;
7.Поддержание порядка в торговом зале.
2.Внимательность, ответственность, доброжелательность, порядочность, активная жизненная позиция;
3.Знание 1 С8 приветствуется.
2.Мягкая и эффективная система адаптации;
3.Комфортное рабочее место ;
4.Обучение и развитие;
5.Корпоративная мобильная связь;
6.Работа в компании, имеющей 23 года безупречной репутации;
7.Оформление в соответствии с законодательством РБ;
8.График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00 (могут быть исключения по результатам собеседования);
9.Комфортное рабочее место
Компания начала свою деятельность с 01.10.1996 г., и за долгие годы успешной работы, благодаря оптимальным срокам поставки, широкому ассортименту и высокому качеству предлагаемой продукции, зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области комплексных поставок инженерных систем для строящихся объектов различного назначения.
Предлагаем официальное оформление с первого дня трудоустройства
Обеспечиваем комфортными и оборудованными рабочими местами
Проводим объединяющие сотрудников корпоративные мероприятия
Своевременные выплаты заработной платы. В установленную дату
Контактные данные HR отдела.
Время работы:
Пн-Пт: с 8.30 до 17.30
0 (без обеда)