2.Поиск новых клиентов;
3.Составление коммерческих предложений;
4.Сопровождение маркетинговых мероприятий;
5.Контроль отгрузок и оплат;
6.Контроль дебиторской задолженности;
7.Подготовка аналитических отчетов;
8.прием и оформление заказов;
9.Работа с финансовой документацией
2.Опыт результативных продаж В2В;
3.Умение читать чертежи;
4.Опыт работы с проектными институтами.
2.Мягкая и эффективная система адаптации;
3.Обучение и развитие;
4.Соц.пакет;
5.Компенсация транспортных затрат (разъездной характер работы);
6.Корпоративная мобильная связь;
7.Работа в компании, имеющей 23 года безупречной репутации;
8.Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом на собеседовании;
9.Оформление в соответствии с законодательством РБ;
10.График работы: с 8.30 до 17.30 (могут быть исключения по результатам собеседования);
Компания начала свою деятельность с 01.10.1996 г., и за долгие годы успешной работы, благодаря оптимальным срокам поставки, широкому ассортименту и высокому качеству предлагаемой продукции, зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области комплексных поставок инженерных систем для строящихся объектов различного назначения.
Предлагаем официальное оформление с первого дня трудоустройства
Обеспечиваем комфортными и оборудованными рабочими местами
Проводим объединяющие сотрудников корпоративные мероприятия
Своевременные выплаты заработной платы. В установленную дату
Контактные данные HR отдела.